Компания: PRADO Storage Project Solutions (PRADO SPS)

quienes

PRADO SPS обладает 20-летним опытом разработки решений по хранению, перемещению и обработке зерна. От небольшой фермы до сложного портового комплекса, PRADO SPS предоставляет самые оптимальные решения, подкрепленные рекомендациями со всего мира за все эти годы.

Философия PRADO SPS была, есть и будет заключаться в инвестировании в последние разработки промышленных линий, в сочетании с лучшими качественными европейскими компонентами, что позволяет предоставлять самые конкурентоспособные продукты на рынке.

Благодаря нашей сильной технической команде и лучшими людскими ресурсами, мы можем разрабатывать, производить и внедрять продукты под конкретные требования клиентов.

В наши возможности также входит разработка проекта от простой идеи до полностью функционального комплекса «под ключ». Основное преимущество PRADO SPS на рынке, как ключевое отличие от прочих компаний, заключается в способности разработки и изготовления комплексных решений по хранению, транспортировке и обработке зерна, что позволяет значительно сократить время изготовления, монтажа и пуско-наладки.

ALMACENAMIENTO

ХРАНЕНИЕ:

Вместимость от 50 до 35.000 м³, с возможностью улучшения характеристик более прочной конструкцией для условий повышенной сейсмоактивности, ветровой и снеговой нагрузки. Специфические материалы для окружений повышенной коррозийности и химического загрязнения. Высокие требования к безопасности (ATEX, RTN-1)

transporte

ТРАНСПОРТИРОВКА:

От 20 до 1.000 Т/ч на производстве, с возможностью улучшения за счет особых дизайнов в длину и высоту. Специфические устройства для полной автоматизации и высоких требований к безопасности (ATEX, RTN-1).

procesamiento

ОБРАБОТКА:

От системы отслеживания термометрии, до сложной системы очистки и сушки зерна, для достижения самой оптимальной очистки и влажности, необходимых для прохождения контролей качества зерна (FDA).

О НАС

spsgrain_sede

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

The Company: PRADO Storage Project Solutions (PRADO SPS)

quienes

PRADO SPS has more than 20 years experience in the development of solutions for the storage, handling and processing of grain. From a small farm to a complex port facility, PRADO SPS has the capacity to develop the best solution after working around the world for all these years.

The philosophy of PRADO SPS was, is and will continue to be to invest in the latest technology in production lines, which combined with top quality European components helps us produce the most competitive products in the market.

Thanks to our strong technical team and our highly qualified staff, our company can design, produce and install products specially made to satisfy our customers’ requirements.

We can develop projects from a simple idea and we can also offer complex turnkey projects. The main advantage of PRADO SPS which sets us apart from our competitors is our capacity to design and produce the complete solution for storage, handling and processing of grains, which saves time in the production, assembly and start-up of the project.

ALMACENAMIENTO

GRAIN STORAGE:

With capacities of 50m3 to 35,000m3 we can improve your facilities with stronger designs to resist seism, wind and snow conditions. We use specific materials in high corrosion areas and in areas exposed to chemical pollution (ATEX,RTN-1).

transporte

GRAIN HANDLING:

For production capacities of 20ton/h to 1,000 ton/h, we can also improve your facilities with special designs of different length and height. We have specific devices for complete automation and high security requirements (ATEX,RTN-1).

procesamiento

GRAIN PROCESSING:

We use grain machinery ranging from a temperature measurement control system to a complex grain cleaning and drying system so as to ensure better purity and the right humidity to pass grain quality controls (FDA).

ABOUT US

spsgrain_sede

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER